Домой / Syst / Особенности массовых почтовых рассылок

Особенности массовых почтовых рассылок

26.04.2017

Каждый бизнес рано или поздно сталкивается с необходимостью поддерживать контакт с клиентами. Для этого практически идеально подходит Массовая рассылка email. Использую данный тип коммуникации, вы легко охватите всю свою аудиторию.

Выгоды

Подобная рассылка является одним из самых простых и дешевых способов донести информацию. Вам не нужно звонить каждому клиенту, достаточно составить письмо и отправить его двумя кликами. Это здорово экономит ресурсы.

Также такой способ распространения информации достаточно дешев. Вы экономите на связи, на контенте, на оплате рабочего времени сотрудников.

Контакты

Рассылка может осуществляться, как клиентам, которые уже сотрудничают с вами, так и людям, не контактировавшим с вами ранее. Последний вариант называется холодной рассылкой, это достаточно надежный способ поиска новых клиентов. Не все сервисы позволяют производить подобную рассылку.

Сервисы

Массовая рассылка почтовых сообщений производится с помощью специальных агрегаторов. Не стоит пытаться отправлять письма с бесплатных ящиков. Это не слишком удобно. К тому же есть шанс, что вы попадете в спам-листы и клиенты не увидят ваше предложение. Выбирая сервис для рассылки следите за его удобством, а также наличием пакетов писем. Они должны достаточно надежно перекрывать ваши потребности в течение месяца, и вместе с тем не быть слишком огромными. 

Про admin

Проверьте также

Особенности бормашины по дереву

14.05.2017 Каждому человеку, который увлекается обработкой дерева в домашних условиях знает, что такое бормашина. Этот …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *