Домой / Golden / Особенности компьютерной помощи в Москве

Особенности компьютерной помощи в Москве

16.01.2017

Качественная компьютерная помощь в Москве, которая предоставляемая надежным сервисным центром будет способствовать экономии финансовых средств клиента, а также его времени. При вызове мастера на дом, вы имеете право потребовать от обслуживающего вас сотрудника документ, подтверждающий уровень его квалификации в области информационных систем и компьютерных технологий. Сотрудники достойного вашего внимания сервис-центра должны опрятно выглядеть, быть одетыми в специализированную форму, а также уметь общаться с клиентом, предоставляя надлежащую консультационную поддержку в случае необходимости. Рассмотри особенности добросовестного сервисного центра, на которые стоит обращать внимание при выборе:

Особенности компьютерной помощи в Москве1. Имеется собственный интернет-сайт с подробными данными о предоставляемых услугах и расценках на каждую из них.
2. Наличие контактной информации о местах расположения мастерских компании, к примеру вам понадобилась компьютерная помощь на Планерной или поддержка в другом районе города, для этого вам достаточно отправить заявку оператору, который свяжется с вами в кротчайшее время и обеспечит услугу выезда мастера из наиболее ближайшего к вам сервисного центра. 
3. Круглосуточный график работы представителей службы поддержки является весомым преимуществом при взаимодействии с сервис-центром.
4. Выезд специалиста к месту нахождения неисправной компьютерной техники, а также её последующая диагностика производятся на полностью бесплатной основе.
5. Выбираемая компания ведет приятную ценовую политику, а также отличается периодическим проведением различных акционных и скидочных предложения для своих клиентов.
6. Все применяемые в ходе ремонтно-восстановительных работ комплектующие и запчасти должны являться оригинальными деталями. В случае установки нового или обновления текущего программного обеспечения, а также самой операционной системы Windows, поставляемый софт должен являться лицензионной продукцией от официального разработчика.
7. С каждым клиентом заключается договор о гарантийном обслуживании сроком до нескольких лет, независимо от сложности и вида оказываемых услуг компьютерной помощи.
8. Присутствует услуга бесплатной транспортировки неисправной компьютерной техники от дома или офиса клиента в мастерскую сервисного центра, это необходимо для выполнения глобальных работ по устранению серьёзных неисправностей, после чего полностью функционирующее устройство будет оперативно доставлено своему владельцу.

Про admin

Проверьте также

Разновидности светодиодных экранов

09.01.2017 Одним из самых распространенных видов наружной рекламы сейчас являются светодиодные экраны http://led-style.com.ua/g2719997-svetodiodnye-ekrany. Обусловлено это …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *