Домой / Bodibild / Немного о горных велосипедах

Немного о горных велосипедах

В магазине велосипедов человеку несведущему все модели покажутся принципиально одинаковыми, различающимися разве что по дизайну да по наличию рамы (женские и мужские модели). Кто-то углядит еще складные велосипеды, которые удобно брать с собой в путешествие, а также хранить в небольшой квартире. Ну, вот и все отличия, которые смогут увидеть неискушенные покупатели.

А вот если в такой магазин зайдет человек, увлекающийся велоспортом, он сразу поймет, где велосипед дорожный, где машина для кросс-кантри, а где – байк для фрирайда. Это так, к примеру. А на самом деле разновидностей еще больше. Хоть и говорит известная поговорка, что изобретать велосипед нет никакого смысла, но ведь совершенствовать разные модели — это совсем другое дело. Причем разработки ведутся в основном производителями горных велосипедов, соревнования на которых даже стали одним из олимпийских видов спорта.

Имеет горный велосипед свои особенности, по которым его всегда можно отличить. Это:

— Достаточно широкие колеса – от 1,5 до 2,5 дюйма. Диаметр их несколько меньше, чем у обыкновенных «дорожников». Он составляет порядка 26 дюймов.
— Рама имеют особую форму, а каретка несколько приподнята (до 29 или 33 сантиметров). Это сделано для того чтобы ездить по бездорожью было проще.
— Количество передач весьма внушительное – от 21 до 27. И диапазон передаточного отношения очень широкий – ведь перепады высот при поездках могут случиться значительные.

Кроме того, такие современные разработки, как амортизационные вилки или тормоза, управляемые гидравликой, в первую очередь появились именно у горных моделей. Ведь езда на них зачастую проходит в достаточно экстремальных условиях, где важно вовремя и максимально быстро затормозить, а управление должно быть максимально удобным, в этом случае нужно купить велосипед kellys.

Выбирая горные велосипеды в Москве или в другом городе, «продвинутый» велосипедист будет обращать внимание на основные его характеристики. Впрочем, зависеть это будет от того, для каких целей выбирается двухколесный друг. Так, если предстоит участвовать в соревнованиях по пересеченной местности, то лучше взять легкую и прочную алюминиевую модель без переднего амортизатора. А тем, кому важен комфорт передвижения, лучше остановиться на двухподвесе, у которого амортизацией снабжены оба колеса – и переднее, и заднее. Такой машиной и управлять проще, и толчки при езде у нее сглаживаются. Есть еще модели типа «комфорт», колеса которых имеют ширину от 24 до 26 дюймов. На них прокатиться еще приятнее, но для соревнований такой велосипед не годится.

Про admin

Проверьте также

Фортуна любит игровые автоматы

Наконец-то пришло время долгожданного отдыха. Работа в офисе, изрядно утомившая, подошла к концу, и впереди …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *