|
СПОРТ |
"ЦЕЗАРЬ" - НАРОДНЫЙ МАГАЗИН |
Не так давно в нашем городе открылся магазин, где можно купить весь ассортимент товаров так или иначе связанных со спортом, отдыхом и туризмом. "Цезарь" √ это не просто магазин, скорее это громадный торговый центр, в котором царит дух здорового образа жизни. Футболисты и хоккеисты, баскетболисты и волейболисты, теннисисты и роллеры, конькобежцы и лыжники могут найти здесь все для достижения своих целей в любимом виде спорта. "Цезарь" моментально приобрел репутацию народного магазина, ведь высокий европейский уровень обслуживания сочетается здесь с вполне доступными ценами на товары мирового класса.
На вопросы нашего корреспондента отвечает директор спортивного магазина "Цезарь" Александр Дьяков.
История "Цезаря"
- Расскажите, кому пришла идея открыть магазин такого масштаба в Нижнем Новгороде?
- Хочу отметить, что магазин "Цезарь" √ это корпоративный московский магазин. Именно в Москве впервые открылся подобный торговый центр. В столице "Цезарь" функционирует уже 3 года, а нам √ нижегородцам √ пока только год, но планы на этот город у нас очень большие.
Идея по открытию подобного магазина зародилась у нашего президента √ Олега Александровича Кондрашова. Корпорация "Цезарь" начиналась с обширной сети бутиков √ модных магазинчиков √ в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.
- Почему вы выбрали для "Цезаря" место именно в торговом центре "Лядова"?
- Пожалуй, потому, что торговый центр "Лядова" стал первым такого масштаба в верхней части нашего города. Покупатель должен сюда идти исходя, хотя бы, из коммерческих соображений.
Наши ожидания оправдались: торговый центр вместе с большим спортивным магазином стали интересны покупателям.
В "Цезаре" есть все и для всех
- В ассортименте вашего товара вы делаете ставку на какие-то известные фирмы или место на прилавке находится для всех?
- Конечно, есть определенная ставка на известные всему миру брэнды: Nike, Аdidas? Reebok и Puma √ это ведущие производители спортивных товаров. Но, все же, мы подразумеваем что в нашем магазине должно быть все. В ⌠Цезаре■ найдут для себя нужные вещи и спортсмены-профессионалы и начинающие любители.
Еще год назад на наших торговых площадях можно было отыскать пустоты, однако постепенно они заполнялись. Думаю, что через год в "Цезаре" будут полный спектр товаров, начиная от крючка для рыбалки и заканчивая ультрасовременной обувью.
- А есть ли какие-то предпочтения по конкретным видам спорта?
- Магазин условно разделен на четыре секции. Первая √ одежда и обувь, вторая √ теннис, бадминтон и настольный теннис, третье √ баскетбол, бокс, футбол, а четвертая √ туризм, рыбалка и активный отдых.
- Не заметили ли вы за истекший год, какие предпочтения у нижегородцев в видах спорта? Кого, к примеру, можно чаще увидеть в "Цезаре" - "хоккеистов" или "футболистов"?
- Существует определенная закономерность в зависимости от сезона. Зимой, конечно же, чаще можно встретить любителей лыж и хоккея. А вот летом направленности, как таковой, нет. Может быть, чуть больше мы продаем разнообразной беговой обуви и кроссовок. Легкая и удобная обувь пользуется спросом у нижегородцев, которые ценят комфорт. А еще летом к нам часто заходят "туристы", дабы найти палатки, спальные мешки и другие товары для активного отдыха.
Скидку можно получить всегда!
- Какова ценовая политика магазина "Цезарь"? Многие думают, что раз магазин такой большой, то и цены в нем не меньше┘
- Ценовая политика "Цезаря" полностью опровергает высказанное вами предубеждение. Наши цены рассчитали на широкий круг покупателей, ведь у себя мы хотели бы видеть нижегородцев, представляющих различные слои населения.
За примерами далеко ходить не надо: прямо сейчас вы можете прийти в Цезарь" и найти здесь фирменные кроссовки всего за 1000 рублей! Цены на товары таких известных фирм как Reebok или Adidas у нас намного ниже, чем в других магазинах города.
Помимо этого мы стараемся привлекать внимание покупателей к нашим, отечественным товарам, которые значительно дешевле своих зарубежных аналогов. Еще одно направление деятельности "Цезаря" √ продажа товаров высокого качества от зарубежных, но не так сильно раскрученных торговых марок. Товары от фирмы "Треспасс" - яркий пример такой деятельности. Причем данные вещи мы берем напрямую от производителя, что значительно снижает цену.
- Существует ли система скидок на определенные товары?
- Обязательно. Есть сезонность: "весна-лето" и "осень-зима", а т этого и идет, так называемая, система скидок. Как только нам приходит коллекция "весна-лето", цены на товары из коллекции "осень-зима" снижаются. Таким образом, товары по сниженным ценам можно приобрести практически в любой момент. Сейчас в "Цезаре" можно приобрести купальники отличного качества со скидкой 50%. Согласитесь, это существенно для любого кошелька.
Отечественные товары становятся конкурентоспособными
- Вы уже сказали, что в "Цезаре" представлены и товары отечественных производителей. Чем они отличаются от зарубежных аналогов и насколько конкурентоспособны на современном рынке?
- Бесспорно, наши фирмы также способны производить качественный товар. Но, справедливости ради, отметим, что процент брака у наших вещей чуть выше, чем у зарубежных. Трудно сказать с чем это связано, ведь на развитие рынка пора бы уже реагировать быстро. И все же прогресс заметен и качество постепенно растет. В этом сезоне мы начали продавать очень много отечественных лодок ярославского производства. Хороши и уфимские лодки. ЦСКА на них достаточно низкая, а вот качество на уровне мировых стандартов. Народ на это реагирует очень чутко и покупает данный товар с уверенностью.
Экипировка для всех команд
- В Нижнем Новгороде достаточно много команд по различным игровым видам спорта. Способен ли "Цезарь" экипировать их по полной программе?
- Любая команда, по любому виду спорта может быть экипирована в нашем магазине по последнему слову спортивной моды. Все, начиная от носок и заканчивая куртками, в "Цезаре" есть.
В этом году мы стали спонсором команды "Водник-Чайка-Центр-НН", выступающей в высшей лиге чемпионата области по футболу. Вся их экипировка была поставлена нашим магазином: бутсы, форма, гетры, мячи √ все товары высокого качества. Это как раз тот профессиональный инвентарь, которым пользуется любая зарубежная команда.
- А если, к примеру, потребуется какая-то особенная, выходящая за рамки обычного модель одежды или обуви, способен ли будет "Цезарь" отыскать подобный товар?
- Подобный прецедент у нас уже был. Одному спортсмену понадобилась обувь 50 размера, которую он нигде не мог найти. Этот парень умудрился выйти на Бориса Ефимовича Немцова и рассказать ему о своей проблеме. Немцов неплохо знает нашего президента Олега Александровича Кондрашова, и именно к нему-то он и обратился с просьбой помочь в решении этого деликатного вопроса. Мы нашли такой размер, связавшись с национальной командой России по баскетболу.
- Чем вы можете порадовать любителей хоккея Нижнего Новгорода?
- В этом сезоне мы задумали большую программу, связанную с внедрением на наш рынок высококачественного хоккейного обмундирования от наших производителей. Уровень цен приятно удивит покупателей, ведь полный комплект будет стоить в три (!) раза дешевле импортных аналогов.
Хорошо известны в хоккейном мире марки "Вauer■ и ⌠NIKE■. Товары от этих фирм также будут представлены в широком ассортименте. В конце августа намечены первые поступления.
Если к нам обратятся какие-то команды из Нижегородской области, то мы легко сможем договориться, предоставить скидки и экипировать их в отличную хоккейную амуницию исходя из их желаний. Мы являемся официальным представителем фирмы ⌠Bauer■ в Нижнем Новгороде, а значит цены будут на уровне "от производителя".
Постоянным покупателям √ дисконтные карты и большие скидки
- За время существования магазин нашел своих постоянных покупателей?
- Да. Магазин "Цезарь" широко развил систему дисконтных карт. Мы делаем именные карты с номером и фамилией человека. Около 500 клиентов "Цезаря" обзавелись такими картами и получают скидки от 10% до 20%. Для наших постоянных клиентов это очень выгодно и удобно. Они ходят только в "цезарь" и выбирают для себя лучшее по приемлемым ценам.
- Вы ведете очень широкую рекламную деятельность. Это часть политики магазина?
- Совершенно верно, ведь реклама √ двигатель торговли. Мы постоянно участвуем в разнообразных массовых мероприятиях, во взаимодействии с телевидением и прессой стараемся донести до наших потенциальных покупателей свежие новости от "Цезаря". Люди должны быть в курсе, когда у нас появляются новые коллекции, дабы не отставать от спортивной моды.
Мы идем на контакт с организациями разнообразных чемпионатов, кубков и других соревнований. Причем виды спорта, на которые в этом плане мы обращаем свое внимание, самые разнообразные: самбо, кикбоксинг, велоспорт и так далее.
Павел Ляпин
(продолжение следует)
© При использовании материалов газеты ссылка на "ФУТБОЛ-ХОККЕЙ - НН" обязательна.

Copyright © Football-Hockey - NN
|
25 августа 2000 г. © Футбол-Хоккей - НН
|
|